Компания «Редбул» не имеет собственного производства и никогда ничего не производила. Вот такой вот ошеломляющий факт вместо приветствия! Они занимаются только маркетингом и продажами, причем очень успешно, ведь вы точно знаете эту марку. Так, чтобы делать бизнес, даже очень масштабный и глобальный, вам не нужно иметь складов, своего производства и прочих сложностей по списку. Вы […]
Читать далееВедение бизнеса может и просто должно быть ненапряженным и в удовольствие владельцу. Привет, делегирование! Перенести часть жизненно необходимых функций на профессионалов — значит не только разгрузить свою голову, но и реально повысить продажи. Доверьте создание упаковки, рекламы и вывод товара на маркетплейсы профессионалам ! Игра в догонялки Готовый продукт — партия футболок (можете представить здесь […]
Читать далееБизнес с Китаем — не исключение! Здесь, как нигде, нужен свой агент, который будет вашими ушами, глазами и языком. Мы давно работаем с китайскими фабриками и сталкивались с разными неприятными ситуациями. Китайцы, знаете, не самый ответственный народ и, наверное, самый хитрый, ну или один из. Самая распространённая проблема в работе с китайским поставщиком такова: вы […]
Читать далееСвой бренд — поле неограниченных возможностей и свободный полет фантазии. Несмотря на это, часто продукция брендов получается очень похожей и теряется на рынке. Это происходит потому, что супер-идея из головы разбивается о реальность: предприниматели не находят возможностей для того, чтобы в полной мере реализовать инновационную мысль. Им приходится довольствоваться тем, что есть, упрощая свою задумку, […]
Читать далееПо понятным причинам с каждым днем все больше предпринимателей в вопросах производства и закупок стремится перейти на сторону Китая, но их с распростертыми объятиями встречает тупик: найти хорошую фабрику самостоятельно — занятие не из легких. Даже если звезды сошлись над вашей крышей и найти ее и получилось, то предприятие может не гореть желанием с вами […]
Читать далееБизнес — та же война, но полем боя является рынок.Начинающие предприниматели часто прогорают из-за неопытности, изначально выстраивая неправильную стратегию ведения бизнеса. Вернёмся ко всеми полюбившемся, в последнее время, масс-маркетам. Прежде чем написать эту статью, я изучил множество обучающих площадок: «Как заработать миллион на Wildberries» «Как стать экспертом в области маркетплейс» и т.д. Стоит ли доверять […]
Читать далееТеатр начинается с вешалки, а бизнес — с поставщика (оптовика или производителя). При желании работать с Китаем, вы так же, как и в остальных случаях, можете найти места их обитания самостоятельно — в век Интернета стыдно будет не справиться, доступна куча куча площадок. Где подвох? Среди них есть очень много агентов (почти шпионов). Возьмем знаменитую […]
Читать далееЕсть простое и понятие понятие: «Китай — мировая фабрика». Еще давным-давно страны ЕС, Америка и другие крупные игроки на этом поле начали переносить свое производство в Китай. Это было заоблачно дешево, китайцы брались за любую работу. Мы как раз говорим о временах конца прошлого столетия, из которых до сих пор хвостом тянется стереотип о ширпотребности. […]
Читать далее«Без вызова жизнь оху!тельно скучна» или рассказ основателя VOICEOFASIA о переезде в Китай и его пути к успеху. Что делает тебя сильнее?Вызов! Для сильных, неудачи — это источник энергии на пути к намеченной цели. Для слабых — разочарование и прямая дорога на скамейку запасных. Я считаю себя сильным. Все вызовы, брошенные самому себе и случившиеся […]
Читать далееБез предисловий представляем жизненную ситуацию из наших личных исторических архивов, которая может произойти с любым товаром, вне зависимости от направленности продаж. Оставляем нишу и бренд в секрете, чтобы вы не заостряли внимание на деталях, ведь суть рассказа применима к каждому. План «А» Бизнес находит двух производителей в России, договаривается о покупке оптом, не уточняя, где […]
Читать далееОдно из главных преимуществ доставок груза из Китая — взаимная география, ведь наши страны — соседи. Есть очень много точек соприкосновения наших границ, соответственно, приграничных и таможенных зон. Возите как хотите — сухопутными путями, авиа или по морским волнам. В привычное нековидное время доставка образцов из Китая до Москвы при отправке через нашу компанию занимает […]
Читать далееБизнес — это стратегическое мышление. На пути к успеху, необходимо обдумывать каждый шаг, чтобы не упасть в пропасть финансовых потерь. Предпринимательскую деятельность можно сравнить с профессией сапёра, который обезвреживает бомбы: одно неверное движение и «кулисы, занавес, финал». Необходимо тщательно продумать несколько планов ведения бизнеса и в случае срыва плана А, иметь в запасе план B, […]
Читать далееФулфилмент — очень нужная штука, которой многие пользуются (и правильно делают), и он является лучшим воплощением делегирования. На сегодняшний день очень многие компании (как крупные, так и маленькие) закрылись — привет пандемии! Даже если бы и не закрылись: ехать в Китай (читайте как «хрен знает куда»), искать поставщиков, пытаться договариваться — это все неоправданно сложно. […]
Читать далееКитай — центр мирового производства вообще всего, но работать с ним очень сложно, ведь наши культуры полярны. Чтобы получать для своего бизнеса лучшее, вам однозначно нужно искать пути к сердцу китайских производителей, а самый короткий и удобный — это партнеры с представительством в России, но со складами, командой профессионалов в Китае. Выбор агента в Китае, […]
Читать далееБизнес — это увлекательный путь к успеху, пролегающий через горы трудностей, с реками полными подводных камней, в которые, то и дело, натыкается, и без того шаткий, плот предпринимателя: скачки курса валют, низкая окупаемость, санкции, пандемия и прочее. Для одних, проблемы бизнеса — это задачи, выводящие их на новый, более высокий, уровень. Для других — непосильная […]
Читать далееПервое, что видит человек, совершая онлайн-покупки — фотографию товара, сначала в общем поиске. Если обложка его заинтересует, то он откроет страницу продукта и даст ему шанс. Первое впечатление может быть обманчивым или нет, но тем не менее оценка товару уже подсознательно дана. Для тех, кто любит цифры: 70% всех сенсорных рецепторов находятся в глазах; человек […]
Читать далееМаркетплейс — площадка, где ваш размер не имеет значения: даже бренды-новички могут успешно конкурировать с акулами продаж. Сегодня рынок готов принять каждого, есть множество доступных возможностей для старта своего бизнеса, да и в целом все намного проще, чем раньше. Но как следствие — непрерывно появляются тонны новых брендов, и мы опять получаем парадокс в обратную […]
Читать далееМаркетплейс — невероятно крутая возможность для развития, которая досталась современным бизнесменам. Это инструмент, который позволяет вам не только делать хорошие продажи по упрощенной схеме, но и закольцевать весь процесс — все будет работать само по кругу. Онлайн-герои или автоматизация работы на маркетплейсах Например, у вас есть один поставщик в России, и вы являетесь его представителем […]
Читать далееВ Китае, философия применяется практически во всех сферах, будь то политика, бизнес, спорт, образование — не важно. Но сегодня не о философии) Сегодня поговорим об организации в сфере экономики Китая и постараемся вынести полезное для своего бизнеса, опираясь на опыт тех, кто даже в период пандемии, продолжает развиваться семимильными шагами. Начнем с глобального, а именно, […]
Читать далееУ всех маркетплейсов — свои правила и законы. Каждая площадка устанавливает неодинаковый порядок упаковки, маркировки, сдачи и размещения товара. В общем, в чужой монастырь со своим уставом не получится, нужно играть по их правилам. Более того, выполнять их придется строго и внимательно, если вы не хотите поставить крест на своих продажах. Досадные мелочи или подводные […]
Читать далееСравнение маркетплейсов. Куда идти? Сразу раскрываем все карты и составляем рейтинг, основанный на личных наблюдениях и открытых фактах. Check it out! 1 место — Wildberries На сегодня самый быстрорастущий и много продающий маркетплейс — это Wildberries. Из-за оборотов площадки все просто жаждут с ней работать, и это порождает просто бешеный, очень быстрый рост. У них […]
Читать далееМаркетплейсы — место силы любого бизнеса в наше время. За последние годы они выросли в разы, подталкивая на рост и тех, кто делает правильное решение на них размещаться. Почему? Падемийный 2020 преподнес жесткий, но очень полезный урок бизнесу: «Подстраивайся или умри». Оказалось, что обыденные повседневные вещи, типа выхода из дома куда бы то ни было, […]
Читать далееМир шагает вперед семимильными шагами, и декаду назад никто даже и не мечтал о том, чтобы заниматься бизнесом, сидя на любимом диване, свое дело воспринималось как что-то сложное и страшное. Сегодня целость нашей жизни невозможно представить без телефона: помните, когда появились первые мобильники? Они были олицетворением успешного бизнесмена. Можно сказать, что так обстоят дела и […]
Читать далее6 проблем, с которыми придётся столкнуться при сотрудничестве с Китаем Китай — не Россия, и если вы выбираете вариант сотрудничать с фабриками самостоятельно, то подписываетесь как минимум на 7 проблем, появление которых очень и очень вероятно. 1. Качество товара в Китае Среди всего разнообразия фабрик очень многие выбирают работать по принципу «лучше дешево, чем качественно». […]
Читать далееМногие новоиспеченные бизнесмены концентрируются на глобальных проблемах и теоретически возможных катастрофах, при этом упуская из виду простые истины, являющиеся фундаментом. Самые банальные вопросы, проработать которые вы бы даже и не подумали («Ведь и так все понятно, в крайнем случае разберемся по дороге», — мы угадали?), могут очень дорого обойтись бизнесу. Про что нужно помнить, чтобы […]
Читать далееЧтобы отправиться в путешествие, нужно собрать багаж, а бизнес — тот же трип, но без конечной точки. Что же нужно положить в наш воображаемый чемодан, чтобы стартовать? Ваш товар, наш купец Надеемся, что первый шаг (или даже нулевой, еще до первого) вы уже сделали, подготовили фундамент и определились — что, как и кому вы будете […]
Читать далееЛюбой учебник по маркетингу (или Википедия, если не ходить далеко) расскажет вам, что бренд — это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте в сознании потребителя. Чтобы зацепиться за это сознание, необходим крючок. Все понимают: ради узнаваемости придется выделяться из массы серости ярким пятном. Для этого нужно всего лишь делать классно и «по-другому», […]
Читать далееНи для кого не секрет, что многие товары на площадках выглядят очень маняще. Все дело в том, что фотографии проходят определенную обработку, подходящую конкретно этому маркетплейсу. Так пользователи могут буквально за несколько минут из сотни товаров найти и купить тот, который будет «красочнее» и «интереснее». Как на продажи влияет упаковка? Красивая, лаконичная упаковка придаст товару […]
Читать далееМногие начинающие бизнесмены не ориентируются в терминологии и иногда заблуждаются в понимании услуг.
Читать далееБыстрый поиск нужной информации по заголовку: Вы новичок? Почему стоит воспользоваться услугами фулфилмента для небольших «организаций» В чем выгода работы с Нами для крупных организаций? Почему новичкам нужно заказывать услуги фулфилмента Как только у предпринимателя появляется решимость открыть бизнес, связанный с продажей товаров на маркетплейсах, у него сразу возникает множество трудностей, с которыми он ранее не сталкивался. Это и выбор […]
Читать далееМногие начинающие бизнесмены не ориентируются в терминологии и иногда заблуждаются в понимании услуг.
Читать далее