Чтобы отправиться в путешествие, нужно собрать багаж, а бизнес — тот же трип, но без конечной точки. Что же нужно положить в наш воображаемый чемодан, чтобы стартовать?
Надеемся, что первый шаг (или даже нулевой, еще до первого) вы уже сделали, подготовили фундамент и определились — что, как и кому вы будете продавать. Если так, то появляется вытекающий вопрос: где взять это самое «что»? Вам нужны товары, а товары — это поставщик, как уже готовой продукции, так и материалов в случае самостоятельного производства. Один из самых популярных вариантов — китайские умельцы, и в век Интернета вы с легкостью найдете кучу платформ, где они обитают, мы даже не будем приводить примеры.
Если иероглифы заставляют вас краснеть, гугл-переводчик и ломаный английский смогут вам помочь. Но если вы справитесь с прелестями китайских диалектов, отсутствие контроля на всех этапах процесса может познакомить вас с комичным понятием «ожидание/реальность», когда вместо кота вам могут прислать шляпу, потому что в китайском языке эти два слова звучат практически одинаково. Или в конечном итоге из-за недопонимания характеристики товара банально окажутся не такими, как вы рассчитывали, даже если в общем он дойдет до вас нормально. Чтобы избежать «моя твоя не понимать» и не подвергать свой бизнес рискам, лучше сразу делегировать переговоры специалистам.
Китай — государство достаточно строгих правил, и вывоз груза в Россию может оказаться настоящим квестом. Если вы сможете самостоятельно разобраться со всеми условиями, оформите таможенные документы и найдете перевозчика, всё снова упирается в контроль, ведь в полном цикле задействован не один десяток людей. На складе забыли указать, что коробки содержат хрупкие детали. Мелочь, правда? А у вас там хрустальные вазы, и когда вы получите осколки вместо них, это будет уже не мелочь. И концов вы, конечно же, не найдете. Вывод — доверяй, но проверяй, тем более если это крупный опт. Крупные партии — крупные вложения, которые никак нельзя потерять.
Идеальный расклад — ваш постоянный партнер, который будет являться нитью между Поднебесной и вашим бизнесом. Со складами и офисами как в Китае, так и в России, с представителями, которых можно увидеть глазами, обсудить все лично и заключить договор на территории РФ. Партнер сможет оперативно найти лучшую фабрику, показывать вам образцы, присылать их для теста — вот это обязательно! Ведь фото — антоним слова гарантия, и если вы хоть раз слышали про программу Photoshop, то поймете.
Легендарный неуловимый баланс цены и качества — то, что нам нужно, и найти его сможет только свой агент в Китае. Разработка неповторимого дизайна, персональные скидки и космическое качество переедут из пределов ваших мечтаний в реальность, если довериться правильной команде.
Партия готова — не забываем проверять. Случайная опечатка в вышитом на товаре логотипе, и вместо «пророк» вы получаете «порок» в количестве тысячи штук. Во всех смыслах. А еще производители легко могут заменить материал, чтобы удешевить партию, и вы получите не то, что видели в образцах. Личный менеджер станет вашими глазами в Китае, и в режиме онлайн вы вместе посмеетесь, если китайцы допустят ошибку, а не поплачете, когда товар придет к вам и будет уже поздно что-либо менять.
Трезво оценивайте соотношение затрат на оплату услуг партнеров и обратной стороны медали: пытаясь постигать Китай самостоятельно, вы тратите не только время и нервы, но и кажущаяся экономия, наоборот, в итоге оборачивается финансовыми потерями.
Делегируя закупки профессионалам, вы избавляете себя от огромного пласта забот и освобождаете время для того, чем и является само понятие бизнеса — для творчества, развития, продвижения своего бренда и, конечно, огненных продаж. Вы начнете спать спокойно, и вам раз и навсегда перестанут сниться кошмары о том, что партия товара опять оказалась бракованной.
Приходилось ли вам сотрудничать с Китаем самостоятельно?
В Китае, философия применяется практически во всех сферах, будь то политика, бизнес, спорт, образование — не важно. Но сегодня не о философии) Сегодня поговорим об организации в сфере экономики Китая и постараемся вынести полезное для своего бизнеса, опираясь на опыт тех, кто даже в период пандемии, продолжает развиваться семимильными шагами. Начнем с глобального, а именно, […]
Читать далееМаркетплейс — площадка, где ваш размер не имеет значения: даже бренды-новички могут успешно конкурировать с акулами продаж. Сегодня рынок готов принять каждого, есть множество доступных возможностей для старта своего бизнеса, да и в целом все намного проще, чем раньше. Но как следствие — непрерывно появляются тонны новых брендов, и мы опять получаем парадокс в обратную […]
Читать далееОдно из главных преимуществ доставок груза из Китая — взаимная география, ведь наши страны — соседи. Есть очень много точек соприкосновения наших границ, соответственно, приграничных и таможенных зон. Возите как хотите — сухопутными путями, авиа или по морским волнам. В привычное нековидное время доставка образцов из Китая до Москвы при отправке через нашу компанию занимает […]
Читать далее