fbpx
Как конкурировать с популярными брендами на маркетплейсах ?
Как конкурировать с популярными брендами на маркетплейсах ?

Маркетплейс — площадка, где ваш размер не имеет значения: даже бренды-новички могут успешно конкурировать с акулами продаж. 

Сегодня рынок готов принять каждого, есть множество доступных возможностей для старта своего бизнеса, да и в целом все намного проще, чем раньше. Но как следствие — непрерывно появляются тонны новых брендов, и мы опять получаем парадокс в обратную сторону: все же приходится бороться за свое место, поэтому каждая новая компания старается быть креативнее, уникальнее и просто круче всех, кто был «до».

Бесконечные возможности производства, отлаженные поставки с Китаем, соцсети, онлайн-площадки, и вот, к 20ым годам люди уже могут воплощать все свои идеи или даже копировать мощные иностранные бренды на наш лад. Мы уже успели поработать с нишей зоотоваров: в ней можно развиваться без остановки, делать неповторимый контент, предлагать нестандартные позиции. Раньше товарная группа открывала крайне скудный выбор: одни и те же обезличенные товары у всех продавцов без права выбора и надежд на что-то необычное. Сейчас же можно расширять ассортимент хоть до пределов галактики.

Есть ряд крупных игроков, которые давно продают на маркетплейсах и делают это большими объемами, но если вы создаете что-то новое и креативное, то среди огромнейшей аудитории всегда найдутся те, кто будет только рад такое купить. Качественный продукт, грамотное продвижение, цепкий контент, неповторимый стиль — и вы уже стоите в одном ряду с популярными продавцами. Можем утверждать о существовании такой реальности на собственном примере — мы заморочились, произвели необычные и качественные (!) позиции; упаковали так, как не упаковывал никто. В результате товар в топе, люди довольны — ценят и возвращаются. Так, несмотря на серьезную конкуренцию, можно (нужно) делать лучше и интереснее, и все двери будут вашему бренду открыты.

На маркетплейсах наблюдается аномальный рост, все хотят там размещаться, как грибы растут компании, которые обещают научить продавать на этих площадках. Ниши постепенно забиваются, вакантные места в них заканчиваются, появляются новые лидеры, поэтому с каждым днем конкурировать становится все сложнее. Но сегодня, пока рынок растет, нужно ловить волну и расти вместе с ним. Не важно, какого масштаба ваше производство и как давно был зарегистрирован ваш бизнес — покупателям нужен товар, они готовы отдать вам свои деньги. Все люди разные, и им нужен выбор, большой ассортимент, у нас ведь уже не Советский Союз! Каждый покупает то, что он хочет; то, что нужно именно ему — и больше нет приверженности к какой-то одной конкретной марке, ограниченности мышления. Каждый хочет быть собой и получать большее.

Покупатели стали избалованными — им всегда мало того, что им предлагают. Пользуйтесь этим — давайте новое, свежее, интересное. Грамотно изучив рынок, можно легко войти в колею и делать хорошие продажи в общей массе известных брендов. Даже если вам только месяц и знают о вас пока только друзья, а другие бренды вашей категории уже втыкают цифру 100 в свой именинный торт. Покупателю все равно — любви все возрасты покорны. 

Еще один фактор здесь — цена. Чаще всего у раскрученных брендов она неоправданно завышена, при этом может страдать и качество — конечно, ведь их уже все знают, они больше не гонятся за большими оборотами и славой. У них покупают и так, они достигли уровня, когда больше не надо париться. А новички отвоевывают каждую позицию, и потенциальные покупатели всегда это видят. Даже больше — приобретают, тестируют и пишут отзывы, информация о вас распространяется, а вы и глазом не успеете моргнуть, как окажетесь на одном поле с самыми крупными представителями. Сами станете одним из них.

Самое лучшее, что вы можете сделать на начальном этапе для того, чтобы стать конкурентоспособными — довериться рукам профессионалов и построить выход на маркетплейс максимально грамотно. 

Есть вопросы? Мы всегда рады помочь Вам!

    Читайте также
    4-17-2021
    История
    VOICE OF ASIA.
    С чего мы начинали сотрудничество в Китае и России

    Многие начинающие бизнесмены не ориентируются в терминологии и иногда заблуждаются в понимании услуг.

    Читать далее
    7-22-2021
    Разбор конкретной позиции на маркетплейсе

    Компания «Редбул» не имеет собственного производства и никогда ничего не производила. Вот такой вот ошеломляющий факт вместо приветствия! Они занимаются только маркетингом и продажами, причем очень успешно, ведь вы точно знаете эту марку.  Так, чтобы делать бизнес, даже очень масштабный и глобальный, вам не нужно иметь складов, своего производства и прочих сложностей по списку. Вы […]

    Читать далее
    7-13-2021
    Как уберечь бизнес от «китайского» краха?

    По понятным причинам с каждым днем все больше предпринимателей в вопросах производства и закупок стремится перейти на сторону Китая, но их с распростертыми объятиями встречает тупик: найти хорошую фабрику самостоятельно — занятие не из легких. Даже если звезды сошлись над вашей крышей и найти ее и получилось, то предприятие может не гореть желанием с вами […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!