fbpx
Как конкурировать с популярными брендами на маркетплейсах ?
Как конкурировать с популярными брендами на маркетплейсах ?

Маркетплейс — площадка, где ваш размер не имеет значения: даже бренды-новички могут успешно конкурировать с акулами продаж. 

Сегодня рынок готов принять каждого, есть множество доступных возможностей для старта своего бизнеса, да и в целом все намного проще, чем раньше. Но как следствие — непрерывно появляются тонны новых брендов, и мы опять получаем парадокс в обратную сторону: все же приходится бороться за свое место, поэтому каждая новая компания старается быть креативнее, уникальнее и просто круче всех, кто был «до».

Бесконечные возможности производства, отлаженные поставки с Китаем, соцсети, онлайн-площадки, и вот, к 20ым годам люди уже могут воплощать все свои идеи или даже копировать мощные иностранные бренды на наш лад. Мы уже успели поработать с нишей зоотоваров: в ней можно развиваться без остановки, делать неповторимый контент, предлагать нестандартные позиции. Раньше товарная группа открывала крайне скудный выбор: одни и те же обезличенные товары у всех продавцов без права выбора и надежд на что-то необычное. Сейчас же можно расширять ассортимент хоть до пределов галактики.

Есть ряд крупных игроков, которые давно продают на маркетплейсах и делают это большими объемами, но если вы создаете что-то новое и креативное, то среди огромнейшей аудитории всегда найдутся те, кто будет только рад такое купить. Качественный продукт, грамотное продвижение, цепкий контент, неповторимый стиль — и вы уже стоите в одном ряду с популярными продавцами. Можем утверждать о существовании такой реальности на собственном примере — мы заморочились, произвели необычные и качественные (!) позиции; упаковали так, как не упаковывал никто. В результате товар в топе, люди довольны — ценят и возвращаются. Так, несмотря на серьезную конкуренцию, можно (нужно) делать лучше и интереснее, и все двери будут вашему бренду открыты.

На маркетплейсах наблюдается аномальный рост, все хотят там размещаться, как грибы растут компании, которые обещают научить продавать на этих площадках. Ниши постепенно забиваются, вакантные места в них заканчиваются, появляются новые лидеры, поэтому с каждым днем конкурировать становится все сложнее. Но сегодня, пока рынок растет, нужно ловить волну и расти вместе с ним. Не важно, какого масштаба ваше производство и как давно был зарегистрирован ваш бизнес — покупателям нужен товар, они готовы отдать вам свои деньги. Все люди разные, и им нужен выбор, большой ассортимент, у нас ведь уже не Советский Союз! Каждый покупает то, что он хочет; то, что нужно именно ему — и больше нет приверженности к какой-то одной конкретной марке, ограниченности мышления. Каждый хочет быть собой и получать большее.

Покупатели стали избалованными — им всегда мало того, что им предлагают. Пользуйтесь этим — давайте новое, свежее, интересное. Грамотно изучив рынок, можно легко войти в колею и делать хорошие продажи в общей массе известных брендов. Даже если вам только месяц и знают о вас пока только друзья, а другие бренды вашей категории уже втыкают цифру 100 в свой именинный торт. Покупателю все равно — любви все возрасты покорны. 

Еще один фактор здесь — цена. Чаще всего у раскрученных брендов она неоправданно завышена, при этом может страдать и качество — конечно, ведь их уже все знают, они больше не гонятся за большими оборотами и славой. У них покупают и так, они достигли уровня, когда больше не надо париться. А новички отвоевывают каждую позицию, и потенциальные покупатели всегда это видят. Даже больше — приобретают, тестируют и пишут отзывы, информация о вас распространяется, а вы и глазом не успеете моргнуть, как окажетесь на одном поле с самыми крупными представителями. Сами станете одним из них.

Самое лучшее, что вы можете сделать на начальном этапе для того, чтобы стать конкурентоспособными — довериться рукам профессионалов и построить выход на маркетплейс максимально грамотно. 

Есть вопросы? Мы всегда рады помочь Вам!

    Читайте также
    4-27-2021
    Пути развития узнаваемости бренда

    Любой учебник по маркетингу (или Википедия, если не ходить далеко) расскажет вам, что бренд — это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте в сознании потребителя. Чтобы зацепиться за это сознание, необходим крючок. Все понимают: ради узнаваемости придется выделяться из массы серости ярким пятном. Для этого нужно всего лишь делать классно и «по-другому», […]

    Читать далее
    4-28-2021
    Что нужно для начала бизнеса с Китаем?

    Чтобы отправиться в путешествие, нужно собрать багаж, а бизнес — тот же трип, но без конечной точки. Что же нужно положить в наш воображаемый чемодан, чтобы стартовать?  Ваш товар, наш купец Надеемся, что первый шаг (или даже нулевой, еще до первого) вы уже сделали, подготовили фундамент и определились — что, как и кому вы будете […]

    Читать далее
    7-2-2021
    Рассказ основателя VOICEOFASIA о переезде в Китай и его пути к успеху.

    «Без вызова жизнь оху!тельно скучна» или рассказ основателя VOICEOFASIA о переезде в Китай и его пути к успеху. Что делает тебя сильнее?Вызов! Для сильных, неудачи — это источник энергии на пути к намеченной цели. Для слабых — разочарование и прямая дорога на скамейку запасных. Я считаю себя сильным. Все вызовы, брошенные самому себе и случившиеся […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!