fbpx
Как контент влияет на продажи на маркетплейсе ?
Наш бренд MI ZOO. Активно развиваем на марктеплейсах.

Первое, что видит человек, совершая онлайн-покупки — фотографию товара, сначала в общем поиске. Если обложка его заинтересует, то он откроет страницу продукта и даст ему шанс. Первое впечатление может быть обманчивым или нет, но тем не менее оценка товару уже подсознательно дана. Для тех, кто любит цифры: 70% всех сенсорных рецепторов находятся в глазах; человек воспринимает суть визуального сообщения менее чем за 1/10 секунды, то есть в 60 000 раз быстрее, чем текст с тем же содержанием. Делайте выводы. 

Продающие фотографии для маркетплейсов

Фотография — та же самая «упаковка», только в онлайн-пространстве. Она презентует продукт, становится его лицом, и при должном подходе контент выделяет товар среди конкурентов, побуждает на выбор именно вашей позиции из множества идентичных, заставляет выглядеть его дорого и желаемо.

Здесь важно не терять связь с реальностью. Не злоупотребляйте фотошопом: покупатель должен получить то, что видел на картинке, иначе он к вам больше не вернется, а разовые продажи — не то, к чему стоит стремиться. Ведь если ваш товар — априори классный, качественный и имеет свои преимущества, ничего придумывать уже и не нужно: достаточно только визуально это донести с помощью выгодного ракурса и хорошего света, добавления текста и видеоматериалов. Качественный контент рождает ассоциацию о том, что товар тоже является качественным. 

Видеообзоры обязательны к загрузке на маркетплейс!

Кстати, видеообзоры! Почему-то большинство ими пренебрегает, а зря. Покупатели — такие же люди, как и вы, они все прекрасно знают и понимают: фотографии для них — никакая не гарантия. Часто фото бывают не в состоянии раскрыть товар в полной мере, и если у человека остаются вопросы или сомнения, видео почти со стопроцентной вероятностью их закроет. Он увидит, как вещь работает, как ей пользоваться, как вообще она выглядит в жизни — ведь все же на видео не получится умышленно скрыть все возможные изъяны, в отличие от статичной картинки. Качественный видеообзор уже сделает полдела: включая его, потенциальный покупатель погружается в атмосферу, которую вы хотите передать, визуализирует, он представляет, будто товар уже его. В комплексе с хорошими фотографиями видео поможет вам перетянуть одеяло на себя. 

Получаем простую формулу: покупатель + качественные фото + видео = покупка.

Проведите эксперимент: разместите две идентичные позиции с контентом разного уровня — невзрачные фотографии на белом фоне с дешевой инфографикой против интересного, детально продуманного контента. На той, у которой контент лучше, можно даже поставить цену чуть выше, чтобы усложнить задачи. Дальше запускайте их одновременно, используйте одинаковые инструменты продвижения и, скорее всего, вы легко заметите разницу в количестве продаж в пользу варианта, который поддерживал контент. Мы тоже провели такой опыт на Wildberries, взяв товар, который есть еще у нескольких крупных поставщиков. Оказалось, что мы стали продавать больше них даже при том, что выставили цену выше — только потому, что представили товар уникальным контентом высокого качества. Смотрите сами.

С крутым контентом — море по колено, но чтобы он получился действительно рабочим, необходимо владеть серьезными навыками и знаниями. Кстати, вы же помните, что у каждой площадки есть еще и свои требования к контенту? Сложно, но решаемо: доверяйте комплексное создание контента для маркетплейсов профессиональным исполнителям, ведь будет обидно, если ваши перспективные товары не смогут разглядеть покупатели из-за такой простой ошибки. 

А вы будете проводить эксперимент с анализом того, как контент повлияет на ваши продажи? 

Есть вопросы? Мы всегда рады помочь Вам!

    Читайте также
    4-29-2021
    Топ-5 ошибок начинающих бизнесменов

    Многие новоиспеченные бизнесмены концентрируются на глобальных проблемах и теоретически возможных катастрофах, при этом упуская из виду простые истины, являющиеся фундаментом.  Самые банальные вопросы, проработать которые вы бы даже и не подумали («Ведь и так все понятно, в крайнем случае разберемся по дороге», — мы угадали?), могут очень дорого обойтись бизнесу. Про что нужно помнить, чтобы […]

    Читать далее
    6-30-2021
    Риски при продаже чужих товаров на маркет плейсах

    Без предисловий представляем жизненную ситуацию из наших личных исторических архивов, которая может произойти с любым товаром, вне зависимости от направленности продаж. Оставляем нишу и бренд в секрете, чтобы вы не заостряли внимание на деталях, ведь суть рассказа применима к каждому.  План «А» Бизнес находит двух производителей в России, договаривается о покупке оптом, не уточняя, где […]

    Читать далее
    6-16-2021
    Как контент влияет на продажи на маркетплейсе ?

    Первое, что видит человек, совершая онлайн-покупки — фотографию товара, сначала в общем поиске. Если обложка его заинтересует, то он откроет страницу продукта и даст ему шанс. Первое впечатление может быть обманчивым или нет, но тем не менее оценка товару уже подсознательно дана. Для тех, кто любит цифры: 70% всех сенсорных рецепторов находятся в глазах; человек […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!