fbpx
Как контент влияет на продажи на маркетплейсе ?
Наш бренд MI ZOO. Активно развиваем на марктеплейсах.

Первое, что видит человек, совершая онлайн-покупки — фотографию товара, сначала в общем поиске. Если обложка его заинтересует, то он откроет страницу продукта и даст ему шанс. Первое впечатление может быть обманчивым или нет, но тем не менее оценка товару уже подсознательно дана. Для тех, кто любит цифры: 70% всех сенсорных рецепторов находятся в глазах; человек воспринимает суть визуального сообщения менее чем за 1/10 секунды, то есть в 60 000 раз быстрее, чем текст с тем же содержанием. Делайте выводы. 

Продающие фотографии для маркетплейсов

Фотография — та же самая «упаковка», только в онлайн-пространстве. Она презентует продукт, становится его лицом, и при должном подходе контент выделяет товар среди конкурентов, побуждает на выбор именно вашей позиции из множества идентичных, заставляет выглядеть его дорого и желаемо.

Здесь важно не терять связь с реальностью. Не злоупотребляйте фотошопом: покупатель должен получить то, что видел на картинке, иначе он к вам больше не вернется, а разовые продажи — не то, к чему стоит стремиться. Ведь если ваш товар — априори классный, качественный и имеет свои преимущества, ничего придумывать уже и не нужно: достаточно только визуально это донести с помощью выгодного ракурса и хорошего света, добавления текста и видеоматериалов. Качественный контент рождает ассоциацию о том, что товар тоже является качественным. 

Видеообзоры обязательны к загрузке на маркетплейс!

Кстати, видеообзоры! Почему-то большинство ими пренебрегает, а зря. Покупатели — такие же люди, как и вы, они все прекрасно знают и понимают: фотографии для них — никакая не гарантия. Часто фото бывают не в состоянии раскрыть товар в полной мере, и если у человека остаются вопросы или сомнения, видео почти со стопроцентной вероятностью их закроет. Он увидит, как вещь работает, как ей пользоваться, как вообще она выглядит в жизни — ведь все же на видео не получится умышленно скрыть все возможные изъяны, в отличие от статичной картинки. Качественный видеообзор уже сделает полдела: включая его, потенциальный покупатель погружается в атмосферу, которую вы хотите передать, визуализирует, он представляет, будто товар уже его. В комплексе с хорошими фотографиями видео поможет вам перетянуть одеяло на себя. 

Получаем простую формулу: покупатель + качественные фото + видео = покупка.

Проведите эксперимент: разместите две идентичные позиции с контентом разного уровня — невзрачные фотографии на белом фоне с дешевой инфографикой против интересного, детально продуманного контента. На той, у которой контент лучше, можно даже поставить цену чуть выше, чтобы усложнить задачи. Дальше запускайте их одновременно, используйте одинаковые инструменты продвижения и, скорее всего, вы легко заметите разницу в количестве продаж в пользу варианта, который поддерживал контент. Мы тоже провели такой опыт на Wildberries, взяв товар, который есть еще у нескольких крупных поставщиков. Оказалось, что мы стали продавать больше них даже при том, что выставили цену выше — только потому, что представили товар уникальным контентом высокого качества. Смотрите сами.

С крутым контентом — море по колено, но чтобы он получился действительно рабочим, необходимо владеть серьезными навыками и знаниями. Кстати, вы же помните, что у каждой площадки есть еще и свои требования к контенту? Сложно, но решаемо: доверяйте комплексное создание контента для маркетплейсов профессиональным исполнителям, ведь будет обидно, если ваши перспективные товары не смогут разглядеть покупатели из-за такой простой ошибки. 

А вы будете проводить эксперимент с анализом того, как контент повлияет на ваши продажи? 

Есть вопросы? Мы всегда рады помочь Вам!

    Читайте также
    12-30-2020
    Что такое фулфилмент и почему с ним бизнес выигрывает

    Многие начинающие бизнесмены не ориентируются в терминологии и иногда заблуждаются в понимании услуг.

    Читать далее
    5-2-2021
    Почему за маркетплейсами — будущее?

    Маркетплейсы — место силы любого бизнеса в наше время. За последние годы они выросли в разы, подталкивая на рост и тех, кто делает правильное решение на них размещаться. Почему?  Падемийный 2020 преподнес жесткий, но очень полезный урок бизнесу: «Подстраивайся или умри». Оказалось, что обыденные повседневные вещи, типа выхода из дома куда бы то ни было, […]

    Читать далее
    3-16-2021
    Когда бизнесу нужен фулфилмент и как выбрать поставщика фулфилмент-услуг

    Быстрый поиск нужной информации по заголовку: Вы новичок? Почему стоит воспользоваться услугами фулфилмента для небольших «организаций» В чем выгода работы с Нами для крупных организаций? Почему новичкам нужно заказывать услуги фулфилмента  Как только у предпринимателя появляется решимость открыть бизнес, связанный с продажей товаров на маркетплейсах, у него сразу возникает множество трудностей, с которыми он ранее не сталкивался. Это и выбор […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!