fbpx
Как уберечь бизнес от «китайского» краха?

Как не прогореть на бизнесе с Китаем

По понятным причинам с каждым днем все больше предпринимателей в вопросах производства и закупок стремится перейти на сторону Китая, но их с распростертыми объятиями встречает тупик: найти хорошую фабрику самостоятельно — занятие не из легких. Даже если звезды сошлись над вашей крышей и найти ее и получилось, то предприятие может не гореть желанием с вами сотрудничать, и вы услышите «zàijiàn», что означает «давай, до свидания.» Да, бывает и так, китайцы тоже ищут лучшие условия взаимодействия, как и вы. 

1:0 не в вашу пользу


Все фабрики Китая отвечают разным стоимостным, производственным и целевым запросам. На свой страх и риск сделать заказ у первой попавшейся компании в большинстве случаев будет означать завладеть товаром далеко не по выгодной цене или получить вместо продукции такое чудо, которое стыдно будет реализовывать. Даже если предприниматель начнет дотошно копать и подручными способами проверять производство, вряд ли это что-то изменит — специфика работы китайских предприятий резко отличается от привычной нам, и эти особенности известны только избранным.

За что боролись, на то и напоролись

Что получает бизнесмен, пытаясь самостоятельно покорять рынки Китая?

  • посредственный отбор фабрик — пока не попробуешь, не узнаешь; 
  • высокие цены — фабрики никогда не будут предлагать особые условия неизвестному разовому клиенту; 
  • ложную экономию — неоправданно низкая цена сопряжена с рисками и браком; 
  • затянутые сроки — «маленького» клиента легко могут отодвинуть, особенно при отсутствии хорошего договора или документа вообще.

Начальный шаг — закупка первой партии товара, но он же может стать и последним, если процесс не был выстроен идеально с самого начала. Вы потратите драгоценное время на ожидание, но никто не гарантирует, что это ожидание в конечном счете не разобьется вдребезги о суровую реальность.

Кто виноват и что делать?

Вы спрашиваете — мы отвечаем: обратиться к партнерам в Китае. Компании, которые осуществляют свою деятельность в Китае, чтобы осуществлять вашу деятельность в России (именно так и никак иначе). Своими силами они найдут лучшие фабрики, договорятся о желаемых условиях, организуют производство и проследят за тем, чтобы вам пришло что нужно и когда нужно. Делегируем решение проблем до их появления.

Так, предприниматель перепрыгивает самую запутанную стадию старта бизнеса и получает все для моментального запуска. Ему больше не придется насиловать собственный мозг, пытаясь понять китайские принципы, и принимать буддизм. Достаточно просто контролировать процесс с менеджером в рамках родного менталитета. 

Такое сотрудничество обойдется куда выгоднее в перспективе, а риск — дело, конечно, благородное, но не в вопросах бизнеса. У бизнесмена всегда будет гарантия того, что каждая вложенная копейка будет оправдана, ведь за все отвечает партнер в Китае, с кнутом и пряником наготове. 

Есть вопросы? Всегда рады помочь!

    Читайте также
    6-14-2021
    Как конкурировать с популярными брендами на маркетплейсах ?

    Маркетплейс — площадка, где ваш размер не имеет значения: даже бренды-новички могут успешно конкурировать с акулами продаж.  Сегодня рынок готов принять каждого, есть множество доступных возможностей для старта своего бизнеса, да и в целом все намного проще, чем раньше. Но как следствие — непрерывно появляются тонны новых брендов, и мы опять получаем парадокс в обратную […]

    Читать далее
    5-2-2021
    Почему за маркетплейсами — будущее?

    Маркетплейсы — место силы любого бизнеса в наше время. За последние годы они выросли в разы, подталкивая на рост и тех, кто делает правильное решение на них размещаться. Почему?  Падемийный 2020 преподнес жесткий, но очень полезный урок бизнесу: «Подстраивайся или умри». Оказалось, что обыденные повседневные вещи, типа выхода из дома куда бы то ни было, […]

    Читать далее
    7-5-2021
    Почему производству Китая нет альтернатив?

    Есть простое и понятие понятие: «Китай — мировая фабрика». Еще давным-давно страны ЕС, Америка и другие крупные игроки на этом поле начали переносить свое производство в Китай. Это было заоблачно дешево, китайцы брались за любую работу. Мы как раз говорим о временах конца прошлого столетия, из которых до сих пор хвостом тянется стереотип о ширпотребности. […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!