fbpx
Посылать людей на войну не обученными — значит предавать их.


(Лао-цзы — древнекитайский философ)

Бизнес — та же война, но полем боя является рынок.
Начинающие предприниматели часто прогорают из-за неопытности, изначально выстраивая неправильную стратегию ведения бизнеса.

Вернёмся ко всеми полюбившемся, в последнее время, масс-маркетам.


Прежде чем написать эту статью, я изучил множество обучающих площадок:

  • «Как заработать миллион на Wildberries»
  • «Как стать экспертом в области маркетплейс» и т.д.

Стоит ли доверять курсам по заработку на маркетплейсах?


Подобных курсов от спикеров, обещающих обогатить вас, огромное количество. А людей, покупающих эти курсы и желающих стать экспертами — ещё больше.
И казалось бы, все прекрасно — плати, учись, зарабатывай! Только не все так радужно, как хотелось) Точнее — радужно, но только для тех самых коучей. Ведь продавая свои курсы, они совсем неплохо на этом зарабатывают. И вот обучение завершилось, а экспертом человек купивший курс так и не стал… Увы, большинство спикеров не дают людям знаний в области маркетплейсов, потому что сами экспертами не являются.

Люди проходят обучение и воодушевленные, что все так легко и просто, вкладывают все собранное по сусекам и, как правило, теряют все вложенное, обзаводятся страхами и больше не возвращаются к вопросам предпринимательства.

Так что же делать? Все настолько печально и бесперспективно? Конечно же нет! Есть достойные спикеры, которые помогут вам ворваться в мир онлайн-продаж и окажут помощь на пути развития вашего онлайн-магазина. Но чтобы таких найти, нужно постараться.

Обучение продажам на маркетплейс — настоящий тренировочный лагерь


Вас пичкают теорией, вы проходите всевозможные тренинги, а после, взвесив все + и -, оценив трезво свои возможности, вы переходите к практике, где начинается самая настоящая битва за «место под солнцем».

Поэтому, если решили обучаться продажам на маркетплейс, не спешите оплачивать курсы опираясь на громкие заголовки и количество подписок в профиле спикера. Для начала, изучите то, что предоставляется на просторах интернета бесплатно! Поверьте, в платных курсах 60-70% той информации, которую можно узнать не вкладывая своих кровно заработанных.
Если же решили покупать чьи-либо курсы, то изучите профиль спикера, проследите за его контентом какое-то время. И уже потом, если он вас не разочарует, оплачивайте курс.

Важно найти экспертов, которые сами успешно продают на маркетплейсах!

В идеале, начинайте сотрудничество с компанией, которая сама успешно продаёт на масс-маркет. (Есть у нас знакомый, который сам ничего не продавая, не имея опыта, учит продажам на маркетплейс! И такое сплошь и рядом)
Обратитесь в компанию, предоставляющую услуги фулфилмента, в кейсе которой имеется минимум 4-5 раскрученных брендов на масс-маркете, а так же, свои склады, аналитики, дизайнеры и менеджеры по продажам.

В данном случае, вы обретёте мощного союзника и сэкономите свои время, деньги и нервы.

Не забудьте про изучение конкурентов и анализ ниш, это даст вам преимущество на старте.

Нужно найти надежного поставщика для выхода на маркетплейсы!

Далее, выбор поставщика — один из важнейших этапов! Поставщик — ваш союзник, ваш кровный брат, если угодно, с которым, возможно, вы будете работать долгие годы.
Не берите в расчёт «поставщиков-однодневок», которые могут «слиться» в любой момент, в следствии чего случится просадка! При работе на маркетплейсах, важна скорость, а пока вы будете менять поставщика, кто-то займет вашу нишу и начнёт активные продажи.

Анализируя конкурентов на маркетплейс, мы обратили внимание на так называемые «магазины-однодневки», которые осуществляют закупку товаров на местных российских рынках (таких, как Садовод) и быстро оборачивают свой капитал.


Свои плюсы в этом, конечно, есть:

  • быстрая оборачиваемость денег (сегодня купил, завтра продал и заработал);
  • Экономия на доставке и аренде склада;
  • Большой ассортимент товара в наличии.

Но минусы, на наш взгляд, гораздо весомее:

Во-первых, отсутствие индивидуальности и быстрый рост конкурентов.

Сегодня вы нашли необходимый товар, выгрузили его в свой магазин, а завтра ещё 10-20 продавцов купили на той же точке, такой же товар и продают его на той же площадке, что и вы! Возможно даже и фото ваши используют, а ещё и цена у них ниже. Негодяи? Нет) они просто учились продажам там же, где и вы) Вам, соответственно, нужно снижать цены и менять контент, либо просадка не заставит себя ждать.
Во-вторых, надёжность поставщика. Мы уже о ней говорили, но повторим) Сегодня вы купили партию, выгрузили ее на свою площадку, продажи пошли на ура и надо бы пополнять ассортимент. Вы уверенно топаете на Садовод к продавцу, а товара в наличии нет!
-Есть другой, будете брать?
-Но мне нужен именно этот!
-Приходите через месяц, может появится, но это не точно!
И вот вы, имея уже раскаченную карточку товара, вынуждены начинать все заново!

Чтобы этого всего с вами не произошло, нужно играть в долгую! «Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя!»
На товарах с рынка можно зарабатывать разово, но мы же хотим не разово, правда же?
Мы за масштабирование до мирового уровня и индивидуальность, что конечно же, приведёт вас к шестизначному ежемесячному доходу. Это тяжелее? Определенно, да! Но результат от такой деятельности в разы жирнее!

Несмотря на весь опыт, что мы имеем сейчас, можно сказать, что мы в самом начале пути и вы, наблюдая за нашим ростом, можете перенять что-то полезное для себя.

Мы уже имеем несколько успешных магазинов на OZON и WILDBERRIES.
Следующей целью является выход на Aliexpress и продажи с нашего склада в Китае на весь мир.
Затем, продажи на Amazon в Европе и Америке.

Если вы хотите начать своё собственное движение к цели, то наши двери всегда открыты.

Мы рады предложить вам полный спектр услуг: от анализа рынка продаж, подбора надежного поставщика, до вывода вашего товара в топ продаж на маркетплейс.

Просто свяжитесь и получите бесплатную консультацию!

Есть вопросы? Будем рады помочь!

    Читайте также
    7-7-2021
    Поиск поставщика в Китае

    Театр начинается с вешалки, а бизнес — с поставщика (оптовика или производителя). При желании работать с Китаем, вы так же, как и в остальных случаях, можете найти места их обитания самостоятельно — в век Интернета стыдно будет не справиться, доступна куча куча площадок. Где подвох?  Среди них есть очень много агентов (почти шпионов). Возьмем знаменитую […]

    Читать далее
    7-5-2021
    Почему производству Китая нет альтернатив?

    Есть простое и понятие понятие: «Китай — мировая фабрика». Еще давным-давно страны ЕС, Америка и другие крупные игроки на этом поле начали переносить свое производство в Китай. Это было заоблачно дешево, китайцы брались за любую работу. Мы как раз говорим о временах конца прошлого столетия, из которых до сих пор хвостом тянется стереотип о ширпотребности. […]

    Читать далее
    4-27-2021
    Пути развития узнаваемости бренда

    Любой учебник по маркетингу (или Википедия, если не ходить далеко) расскажет вам, что бренд — это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте в сознании потребителя. Чтобы зацепиться за это сознание, необходим крючок. Все понимают: ради узнаваемости придется выделяться из массы серости ярким пятном. Для этого нужно всего лишь делать классно и «по-другому», […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!