fbpx
«Осторожные редко ошибаются» — Конфуций древний мыслитель и философ Китая
konfuczij

Бизнес — это стратегическое мышление. На пути к успеху, необходимо обдумывать каждый шаг, чтобы не упасть в пропасть финансовых потерь.

Предпринимательскую деятельность можно сравнить с профессией сапёра, который обезвреживает бомбы: одно неверное движение и «кулисы, занавес, финал».

Необходимо тщательно продумать несколько планов ведения бизнеса и в случае срыва плана А, иметь в запасе план B, а идеале ещё С и D.


Научиться варьировать между скачками валют, логистических коллапсов и прочих форс-мажорных обстоятельств, которые являются нормой на сегодняшний день.


Постоянно вести анализ рынка и стараться предлагать потребителю более выгодные условия, нежели у конкурентов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь и постоянно пополнять финансовую подушку безопасности. Вы даже не представляете, как она будет кстати в случае просадки и обеспечит вам движение тогда, когда все стоят на месте или вовсе катятся назад.


В период пандемии, когда авиа-сообщение между Китаем и Россией было остановлено, наша транспортная компания понесла огромные потери. Для нас это было неожиданно, мы просто были не готовы к таким обстоятельствам. Но благодаря той самой финансовой подушке, нам удалось продолжить вести свою деятельность, когда десятки других компаний закрывались одна за одной.

Поверьте, мы знаем о чем говорим. Прожив в Китае долгие годы, мы опробовали кучу разных направлений и некоторые из них принесли одни лишь убытки. Но наш опыт бесценен и только методом проб и ошибок мы становимся сильнее, мудрее и внимательнее к собственному развитию.

Сейчас, прежде чем вложиться в какой-либо проект, мы тщательно анализируем все + и — . Ведь в сегодняшнем «предпринимательском мире», когда каждый день ты находишься словно на пороховой бочке, нужно быть максимально осторожным.


Тем более, что мы работаем с Китаем.


А на сегодняшний день, Китай — это:

  • Наполовину закрытая провинция Гуандун, где приостановлена деятельность множества китайских производителей и поставщиков
  • Перекрытые порты и границы, что конечно сказывается на сроках и ценах логистики (фрахт контейнера увеличился с 1000$ до 10000$)
  • Срывы контрактов, рост цен на сырье и продукцию…
    Перечислять можно долго, увы(
    Но если посмотреть на обратную сторону медали, и с осторожностью подходить к бизнесу с Китаем, то можно увидеть перспективы и рост для вашей компании.
    Что вам нужно, чтобы начать прибыльный бизнес с Китаем:
  • Качественный поставщик в Китае
  • Правильно подобранный логистический маршрут
  • Вовремя доставленный товар
  • Продающий контент, который выведет вас в топ продаж.

Мы ведём бизнес максимально осторожно и качественно и с радостью поможем вам!


Оставайтесь на связи и следите за обновлениями!


А если хотите начать продавать товары из Китая уже сегодня, то просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Связаться с Нами!

    Читайте также
    5-4-2021
    Разбор маркетплейсов. На каком из них лучше продавать?

    Сравнение маркетплейсов. Куда идти? Сразу раскрываем все карты и составляем рейтинг, основанный на личных наблюдениях и открытых фактах. Check it out! 1 место — Wildberries На сегодня самый быстрорастущий и много продающий маркетплейс — это Wildberries. Из-за оборотов площадки все просто жаждут с ней работать, и это порождает просто бешеный, очень быстрый рост. У них […]

    Читать далее
    7-19-2021
    Почему важно делегировать обязанности и как это увеличивает продажи ?

    Ведение бизнеса может и просто должно быть  ненапряженным и в удовольствие владельцу. Привет, делегирование! Перенести часть жизненно необходимых функций на профессионалов — значит не только разгрузить свою голову, но и реально повысить продажи. Доверьте создание упаковки, рекламы и вывод товара на маркетплейсы профессионалам ! Игра в догонялки Готовый продукт — партия футболок (можете представить здесь […]

    Читать далее
    4-20-2021
    Правильная упаковка и реклама товара, почему и как это влияет на продажи

    Ни для кого не секрет, что многие товары на площадках выглядят очень маняще. Все дело в том, что фотографии проходят определенную обработку, подходящую конкретно этому маркетплейсу. Так пользователи могут буквально за несколько минут из сотни товаров найти и купить тот, который будет «красочнее» и «интереснее». Как на продажи влияет упаковка? Красивая, лаконичная упаковка придаст товару […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!