fbpx
Поиск поставщика в Китае
Поиск поставщика в Китае

Театр начинается с вешалки, а бизнес — с поставщика (оптовика или производителя). При желании работать с Китаем, вы так же, как и в остальных случаях, можете найти места их обитания самостоятельно — в век Интернета стыдно будет не справиться, доступна куча куча площадок.

Где подвох? 

Среди них есть очень много агентов (почти шпионов). Возьмем знаменитую Alibaba, которая является крупнейшей онлайн B2B платформой (так говорит гугл). Все наивно думают, что продавцы, размещенные там — производители товаров, которые они предлагают, и что так они связываются напрямую с фабрикой. Ну, вы уже и сами поняли, что это далеко не так.

Добрая половина — перепродажники, и вы никогда их не вычислите. Даже мы сами можем прямо сейчас там зарегистрироваться, ведь у нас есть компания в Китае. Можно на раз договориться с какой-нибудь фабрикой, закупить образцы и позиционировать себя производителями, продавать эти товары от своего лица. Соответственно, стоимость повышается в разы, гарантии улетучиваются, качество с вами прощается. Опасно, короче. 

Какой у вас опыт? 

Китай — сказочная страна, причем как в хорошем, так и в плохом смысле. Нужно хорошо набить руку, чтобы с ней успешно взаимодействовать. Мы работаем уже 8 лет: за это время мы посетили огромное количество фабрик, отточили мастерство ведения переговоров, и это не сравнится с навыками рядового предпринимателя, который просто бывал в КНР или посещал выставки. Вы можете быть супер предприимчивым, умным и хитрым, но этим китайцев не взять. Знаете фразу «Умом Россию не понять»? Так вот Китай — тем более. Это другой народ, и надо знать, как с ними себя вести.

Уже догадались, к чему клоним?

Конечно, проще и выгоднее сразу делегировать поиск поставщика профессионалам. Китай делится на производственные зоны: мы проведем исследование рынка, выявим ту, в которой сосредоточено основное количество фабрик, отберем самые подходящие для вас, закажем образцы, протестируем их прямо на территории Китая.

Дальше начинаем сужать круг, и в полуфинале оставляем, например, три фаворита. Если вы планируете масштабное производство и ориентируетесь на долгосрочное сотрудничество, мы посетим все три и проведем полный аудит — оценим производственные мощности, проверим документацию. После этого в финал прорывается одна самая лучшая фабрика, которая максимально удовлетворяет всем вашим требованиям. Переходим к налаживанию сотрудничества — заключаем договор и контролируем все процессы. 

Разделение труда

Мы за то, что каждый должен выполнять свою работу. Делать только то, в чем является профи. Мы хороши в организации бизнеса с Китаем (нескромно, но справедливо).

Зачем создавать себе трудности, нервничать и рисковать, когда можно сразу заключить сильный договор и отдаться надежным рукам партнеров? Вот и мы думаем, что незачем! Используйте возможности, которые лежат прямо у вас под ногами.

На одной чаше весов — куча потраченных денег и времени в попытках научиться действовать самостоятельно, на другой — 5-10% за услуги компании, которые в конечном итоге из минуса превратятся в плюс. 

Выбор за вами, но если бы ваш бизнес умел говорить, он бы сказал, что ваша чаша — вторая. Без компромиссов. 

Есть вопросы? Всегда рады помочь!

    Читайте также
    7-10-2021
    Посылать людей на войну не обученными — значит предавать их.

    Бизнес — та же война, но полем боя является рынок.Начинающие предприниматели часто прогорают из-за неопытности, изначально выстраивая неправильную стратегию ведения бизнеса. Вернёмся ко всеми полюбившемся, в последнее время, масс-маркетам. Прежде чем написать эту статью, я изучил множество обучающих площадок: «Как заработать миллион на Wildberries» «Как стать экспертом в области маркетплейс» и т.д. Стоит ли доверять […]

    Читать далее
    7-22-2021
    Разбор конкретной позиции на маркетплейсе

    Компания «Редбул» не имеет собственного производства и никогда ничего не производила. Вот такой вот ошеломляющий факт вместо приветствия! Они занимаются только маркетингом и продажами, причем очень успешно, ведь вы точно знаете эту марку.  Так, чтобы делать бизнес, даже очень масштабный и глобальный, вам не нужно иметь складов, своего производства и прочих сложностей по списку. Вы […]

    Читать далее
    5-2-2021
    Почему за маркетплейсами — будущее?

    Маркетплейсы — место силы любого бизнеса в наше время. За последние годы они выросли в разы, подталкивая на рост и тех, кто делает правильное решение на них размещаться. Почему?  Падемийный 2020 преподнес жесткий, но очень полезный урок бизнесу: «Подстраивайся или умри». Оказалось, что обыденные повседневные вещи, типа выхода из дома куда бы то ни было, […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!