fbpx
Разбор конкретной позиции на маркетплейсе

Компания «Редбул» не имеет собственного производства и никогда ничего не производила. Вот такой вот ошеломляющий факт вместо приветствия! Они занимаются только маркетингом и продажами, причем очень успешно, ведь вы точно знаете эту марку. 

Так, чтобы делать бизнес, даже очень масштабный и глобальный, вам не нужно иметь складов, своего производства и прочих сложностей по списку. Вы можете бросить силы только на главное — оттачивание мастерства в продажах, и этого хватит за глаза. Все остальные вопросы закроем за вас мы.

Один из наших проектов — зоотовары. Мы производим известные всем продукты, но под другим углом, на фабриках Китая. Нашли хороших производителей, заключили договор и работаем на постоянной, стабильной основе. Мы разработали неповторимый дизайн, заказываем товары на фабрике под своим брендом в яркой уникальной упаковке, закрепляем результат броским контентом. И это напрямую влияет на продажи.  

Посмотрим на старое как мир приспособление, которое продается везде — поводок для собак с контролем длины. Штука нужная, хорошо всем знакомая: казалось бы, что тут можно придумать? 

Так выглядел товар «до»:

Поводок рулетка для собак оптом из Китая

А это наше «после» (всем бы так преображаться!)

Поводок рулетка MI ZOO для собак производство своего бренда в Китае

Как внешний вид влияет на продажи?

В отдельной статье мы уже подробно говорили о том, что внешний вид товара — это все. Клиент делает выбор среди идентичных позиций именно на основе «внешности», упаковки. Встречает по одежке, если хотите, и это справедливо. Покупатель смотрит на два одинаковых товара глазами, они посылают нейронам его мозга сигнал «купи» в отношении того, что будет выглядеть презентабельнее. Это последний решающий аргумент. 

Одно и то же можно преподнести по-разному, и правильная обертка стимулирует рост продаж. Мы добавили фирменное лого на поводок — товар уже не выглядит безликим и бездушным, появляется дополнительная надежность, ведь бренд — это как знак качества. Мы проработали форму, наполнение, материал и дизайн коробки — она выглядит стильно, интересно и дорого. Она будет выделять поводок среди кучи таких же, ведь ничего подобного в нише больше нет. Большинство таких поводков вообще обычно продается без всякой упаковки и каких-либо опознавательных знаков. 

Давайте честно, ведь вы бы сами точно выбрали наше «после» при идентичной стоимости! Поводок в такой упаковке можно даже кому-то подарить, не упаковывая дополнительно. Оставить коробочку под всякие мелочи (и не говорите, что так не делаете!). Да у вас просто не поднимется рука выбросить такую красоту. Вы оставите ее и будете постоянно вспоминать замечательный бренд, который вам ее даровал. На эту коробку приятно смотреть, ее приятно держать в руках, этим поводком будет приятнее пользоваться. Смотришь и понимаешь — здесь, блин, все проработано до мелочей, производитель обо мне заботится. 

Сюда же можно отнести и контент, если вы продаете на маркетплейсах — еще раз вернитесь вверх к «до/после» и теперь обратите внимание не только на сам товар, но и на его фотографии. Контент выводит товар на уровень, равный сильнейшим конкурентам. Подсознательно покупатель переносит качество контента на качество товара, и, опять же, понятно, в чью пользу сделает выбор.

А контент, кстати, включает еще и полноту, доступность информации — можно сразу закрыть возможные вопросы, отмести все «но» и привести к бескомпромиссной покупке. Исчерпывающе, смотрите сами:

Итак, какой счет у наших команд креатива и невзрачности?

  • функциональность 1:1 
  • цена 1:1
  • упаковка 1:0 
  • внешний вид товара 1:0
  • брендинг 1:0 
  • контент 1:0 
  • информация 1:0 
  • уровень доверия продукту 1:0
  • вероятность повторной покупки 1:0

Проведя нехитрые подсчеты, можно легко понять, что выигрывает проработанный вариант, причем без компромиссов.

А теперь смело можете перевести разницу в этих цифрах в деньги от продаж. 

Мы всегда поможем вывести продажи на качественно новый уровень — не теряйте деньги и принимайте решение о преображении своих товаров уже сейчас! Надеемся, что сегодня вы в этом убедились и с большой долей вероятности захотите купить именно наш поводок, даже если собаки у вас нет.

    Читайте также
    4-28-2021
    Что нужно для начала бизнеса с Китаем?

    Чтобы отправиться в путешествие, нужно собрать багаж, а бизнес — тот же трип, но без конечной точки. Что же нужно положить в наш воображаемый чемодан, чтобы стартовать?  Ваш товар, наш купец Надеемся, что первый шаг (или даже нулевой, еще до первого) вы уже сделали, подготовили фундамент и определились — что, как и кому вы будете […]

    Читать далее
    6-14-2021
    Как конкурировать с популярными брендами на маркетплейсах ?

    Маркетплейс — площадка, где ваш размер не имеет значения: даже бренды-новички могут успешно конкурировать с акулами продаж.  Сегодня рынок готов принять каждого, есть множество доступных возможностей для старта своего бизнеса, да и в целом все намного проще, чем раньше. Но как следствие — непрерывно появляются тонны новых брендов, и мы опять получаем парадокс в обратную […]

    Читать далее
    6-9-2021
    Управлять многими — то же, что управлять немногими. Дело в организации.

    В Китае, философия применяется практически во всех сферах, будь то политика, бизнес, спорт, образование — не важно. Но сегодня не о философии) Сегодня поговорим об организации в сфере экономики Китая и постараемся вынести полезное для своего бизнеса, опираясь на опыт тех, кто даже в период пандемии, продолжает развиваться семимильными шагами. Начнем с глобального, а именно, […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!