Компания «Редбул» не имеет собственного производства и никогда ничего не производила. Вот такой вот ошеломляющий факт вместо приветствия! Они занимаются только маркетингом и продажами, причем очень успешно, ведь вы точно знаете эту марку.
Так, чтобы делать бизнес, даже очень масштабный и глобальный, вам не нужно иметь складов, своего производства и прочих сложностей по списку. Вы можете бросить силы только на главное — оттачивание мастерства в продажах, и этого хватит за глаза. Все остальные вопросы закроем за вас мы.
Один из наших проектов — зоотовары. Мы производим известные всем продукты, но под другим углом, на фабриках Китая. Нашли хороших производителей, заключили договор и работаем на постоянной, стабильной основе. Мы разработали неповторимый дизайн, заказываем товары на фабрике под своим брендом в яркой уникальной упаковке, закрепляем результат броским контентом. И это напрямую влияет на продажи.
Посмотрим на старое как мир приспособление, которое продается везде — поводок для собак с контролем длины. Штука нужная, хорошо всем знакомая: казалось бы, что тут можно придумать?
В отдельной статье мы уже подробно говорили о том, что внешний вид товара — это все. Клиент делает выбор среди идентичных позиций именно на основе «внешности», упаковки. Встречает по одежке, если хотите, и это справедливо. Покупатель смотрит на два одинаковых товара глазами, они посылают нейронам его мозга сигнал «купи» в отношении того, что будет выглядеть презентабельнее. Это последний решающий аргумент.
Одно и то же можно преподнести по-разному, и правильная обертка стимулирует рост продаж. Мы добавили фирменное лого на поводок — товар уже не выглядит безликим и бездушным, появляется дополнительная надежность, ведь бренд — это как знак качества. Мы проработали форму, наполнение, материал и дизайн коробки — она выглядит стильно, интересно и дорого. Она будет выделять поводок среди кучи таких же, ведь ничего подобного в нише больше нет. Большинство таких поводков вообще обычно продается без всякой упаковки и каких-либо опознавательных знаков.
Давайте честно, ведь вы бы сами точно выбрали наше «после» при идентичной стоимости! Поводок в такой упаковке можно даже кому-то подарить, не упаковывая дополнительно. Оставить коробочку под всякие мелочи (и не говорите, что так не делаете!). Да у вас просто не поднимется рука выбросить такую красоту. Вы оставите ее и будете постоянно вспоминать замечательный бренд, который вам ее даровал. На эту коробку приятно смотреть, ее приятно держать в руках, этим поводком будет приятнее пользоваться. Смотришь и понимаешь — здесь, блин, все проработано до мелочей, производитель обо мне заботится.
Сюда же можно отнести и контент, если вы продаете на маркетплейсах — еще раз вернитесь вверх к «до/после» и теперь обратите внимание не только на сам товар, но и на его фотографии. Контент выводит товар на уровень, равный сильнейшим конкурентам. Подсознательно покупатель переносит качество контента на качество товара, и, опять же, понятно, в чью пользу сделает выбор.
А контент, кстати, включает еще и полноту, доступность информации — можно сразу закрыть возможные вопросы, отмести все «но» и привести к бескомпромиссной покупке. Исчерпывающе, смотрите сами:
Проведя нехитрые подсчеты, можно легко понять, что выигрывает проработанный вариант, причем без компромиссов.
А теперь смело можете перевести разницу в этих цифрах в деньги от продаж.
Мы всегда поможем вывести продажи на качественно новый уровень — не теряйте деньги и принимайте решение о преображении своих товаров уже сейчас! Надеемся, что сегодня вы в этом убедились и с большой долей вероятности захотите купить именно наш поводок, даже если собаки у вас нет.
Мир шагает вперед семимильными шагами, и декаду назад никто даже и не мечтал о том, чтобы заниматься бизнесом, сидя на любимом диване, свое дело воспринималось как что-то сложное и страшное. Сегодня целость нашей жизни невозможно представить без телефона: помните, когда появились первые мобильники? Они были олицетворением успешного бизнесмена. Можно сказать, что так обстоят дела и […]
Читать далее«Без вызова жизнь оху!тельно скучна» или рассказ основателя VOICEOFASIA о переезде в Китай и его пути к успеху. Что делает тебя сильнее?Вызов! Для сильных, неудачи — это источник энергии на пути к намеченной цели. Для слабых — разочарование и прямая дорога на скамейку запасных. Я считаю себя сильным. Все вызовы, брошенные самому себе и случившиеся […]
Читать далееЛюбой учебник по маркетингу (или Википедия, если не ходить далеко) расскажет вам, что бренд — это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте в сознании потребителя. Чтобы зацепиться за это сознание, необходим крючок. Все понимают: ради узнаваемости придется выделяться из массы серости ярким пятном. Для этого нужно всего лишь делать классно и «по-другому», […]
Читать далее