fbpx
Топ-5 ошибок начинающих бизнесменов
топ ошибок бизнесменов

Многие новоиспеченные бизнесмены концентрируются на глобальных проблемах и теоретически возможных катастрофах, при этом упуская из виду простые истины, являющиеся фундаментом. 

Самые банальные вопросы, проработать которые вы бы даже и не подумали («Ведь и так все понятно, в крайнем случае разберемся по дороге», — мы угадали?), могут очень дорого обойтись бизнесу.

Про что нужно помнить, чтобы не сойти с рельсов, даже не начав движения?

1.Что, Где, Когда

Что вы будете производить? Окей. А кому продавать? В список жизненно необходимых вопросов также входят и все остальные вопросительные местоимения. Еще до выхода на рынок вы должны четко понимать, на чем будете специализироваться, причем в долгосрочной перспективе. Не слишком рассчитывайте на тренды. Все помнят легендарные спиннеры, может, парочка даже завалялась у вас дома: где они были на полках тогда и где они сейчас? Думаем, вы поняли. Анализируйте текущую ситуацию на рынке, целевую аудиторию, возможную окупаемость и актуальность товара.

2.Подушка безопасности

В современном мире без заначки —  никак, а тем более в бизнесе. Условия меняются ежедневно, поставки могут задерживаться, аренда — дорожать, никто не застрахован от форс-мажоров. Вы никогда не можете быть уверенными в том, что выделенная ранее сумма окажется достаточной. Будьте во всеоружии, имея неприкосновенный запас денежных средств, который сможет подстраховать в непредвиденной ситуации. 

3.«Я сам!»

Если слово «делегирование» — не про вас, то у нас плохие новости. Невозможно достичь серьезных высот, распыляясь на всё сразу. Для лучшего результата необходим фокус на конкретной задаче (или хотя бы не на сотне одновременно). У многозадачности тоже есть рамки, а предприниматель — не супер-герой. Есть вещи, которые равны самоубийству для бизнеса. Яркие примеры — самостоятельно пытаться решать юридические вопросы или общаться с иностранными партнерами на пальцах, не зная языка.

4.Ограниченность ЦА 

Конечно, всё и для всех производить мы не будем, но границы сознания расширить можем. Если товары рассчитаны на узкий круг потребителей или имеют сезонность, попробуйте найти дополнительную аудиторию или подумайте, как можно будет трансформировать товар под волны спроса. К началу учебного года производят школьную форму и канцелярские принадлежности. Они будут на пике, через какое-то время ажиотаж пройдет и заберет с собой дикий спрос, но востребованность сохранится в течение года, нужно только перестроиться. Белые рубашки и блокноты нужны всем! 

5.Скупой платит…сколько?

Чаще всего цена равняется качеству: запомните наконец это золотое правило, оно сэкономит вам кучу денег и нервов. Исключения бывают, но редко — в попытках гнаться за ними вы потеряете гораздо больше, чем призрачную выгоду, в том числе время и силы, которые можно было бы направить на развитие. Лучше стабильно и проверено, чем дешево, но рисково. Экономия должна быть здоровой, без ущерба качеству товаров и сервиса. Бесплатный сыр бывает в мышеловке, скупой платит дважды и всё такое. Это правда!

Ошибки — это нормально, но когда вы только начинаете выстраивать систему своей работы, они могут затронуть основополагающие моменты и привести к тому, что ваше дело не сможет встать на ноги и развиваться. Выход — не терять драгоценное время и сразу привлекать к сотрудничеству команду профессионалов, которые уберут все грабли с пути и выведут вас за руку к уровню мечты. 

Признавайтесь, уже проработали все пять аспектов или еще не уделили им должного внимания? 

Есть вопросы? Мы всегда рады помочь Вам!

    Читайте также
    7-15-2021
    Продукция из Китая для раскрутки личного бренда

    Свой бренд — поле неограниченных возможностей и свободный полет фантазии. Несмотря на это, часто продукция брендов получается очень похожей и теряется на рынке. Это происходит потому, что супер-идея из головы разбивается о реальность: предприниматели не находят возможностей для того, чтобы в полной мере реализовать инновационную мысль. Им приходится довольствоваться тем, что есть, упрощая свою задумку, […]

    Читать далее
    6-11-2021
    Как автоматизация продаж на маркетплейсе увеличивает прибыль?

    Маркетплейс — невероятно крутая возможность для развития, которая досталась современным бизнесменам. Это инструмент, который позволяет вам не только делать хорошие продажи по упрощенной схеме, но и закольцевать весь процесс — все будет работать само по кругу. Онлайн-герои или автоматизация работы на маркетплейсах Например, у вас есть один поставщик в России, и вы являетесь его представителем […]

    Читать далее
    7-19-2021
    Почему важно делегировать обязанности и как это увеличивает продажи ?

    Ведение бизнеса может и просто должно быть  ненапряженным и в удовольствие владельцу. Привет, делегирование! Перенести часть жизненно необходимых функций на профессионалов — значит не только разгрузить свою голову, но и реально повысить продажи. Доверьте создание упаковки, рекламы и вывод товара на маркетплейсы профессионалам ! Игра в догонялки Готовый продукт — партия футболок (можете представить здесь […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!