fbpx
Топ-5 ошибок начинающих бизнесменов
топ ошибок бизнесменов

Многие новоиспеченные бизнесмены концентрируются на глобальных проблемах и теоретически возможных катастрофах, при этом упуская из виду простые истины, являющиеся фундаментом. 

Самые банальные вопросы, проработать которые вы бы даже и не подумали («Ведь и так все понятно, в крайнем случае разберемся по дороге», — мы угадали?), могут очень дорого обойтись бизнесу.

Про что нужно помнить, чтобы не сойти с рельсов, даже не начав движения?

1.Что, Где, Когда

Что вы будете производить? Окей. А кому продавать? В список жизненно необходимых вопросов также входят и все остальные вопросительные местоимения. Еще до выхода на рынок вы должны четко понимать, на чем будете специализироваться, причем в долгосрочной перспективе. Не слишком рассчитывайте на тренды. Все помнят легендарные спиннеры, может, парочка даже завалялась у вас дома: где они были на полках тогда и где они сейчас? Думаем, вы поняли. Анализируйте текущую ситуацию на рынке, целевую аудиторию, возможную окупаемость и актуальность товара.

2.Подушка безопасности

В современном мире без заначки —  никак, а тем более в бизнесе. Условия меняются ежедневно, поставки могут задерживаться, аренда — дорожать, никто не застрахован от форс-мажоров. Вы никогда не можете быть уверенными в том, что выделенная ранее сумма окажется достаточной. Будьте во всеоружии, имея неприкосновенный запас денежных средств, который сможет подстраховать в непредвиденной ситуации. 

3.«Я сам!»

Если слово «делегирование» — не про вас, то у нас плохие новости. Невозможно достичь серьезных высот, распыляясь на всё сразу. Для лучшего результата необходим фокус на конкретной задаче (или хотя бы не на сотне одновременно). У многозадачности тоже есть рамки, а предприниматель — не супер-герой. Есть вещи, которые равны самоубийству для бизнеса. Яркие примеры — самостоятельно пытаться решать юридические вопросы или общаться с иностранными партнерами на пальцах, не зная языка.

4.Ограниченность ЦА 

Конечно, всё и для всех производить мы не будем, но границы сознания расширить можем. Если товары рассчитаны на узкий круг потребителей или имеют сезонность, попробуйте найти дополнительную аудиторию или подумайте, как можно будет трансформировать товар под волны спроса. К началу учебного года производят школьную форму и канцелярские принадлежности. Они будут на пике, через какое-то время ажиотаж пройдет и заберет с собой дикий спрос, но востребованность сохранится в течение года, нужно только перестроиться. Белые рубашки и блокноты нужны всем! 

5.Скупой платит…сколько?

Чаще всего цена равняется качеству: запомните наконец это золотое правило, оно сэкономит вам кучу денег и нервов. Исключения бывают, но редко — в попытках гнаться за ними вы потеряете гораздо больше, чем призрачную выгоду, в том числе время и силы, которые можно было бы направить на развитие. Лучше стабильно и проверено, чем дешево, но рисково. Экономия должна быть здоровой, без ущерба качеству товаров и сервиса. Бесплатный сыр бывает в мышеловке, скупой платит дважды и всё такое. Это правда!

Ошибки — это нормально, но когда вы только начинаете выстраивать систему своей работы, они могут затронуть основополагающие моменты и привести к тому, что ваше дело не сможет встать на ноги и развиваться. Выход — не терять драгоценное время и сразу привлекать к сотрудничеству команду профессионалов, которые уберут все грабли с пути и выведут вас за руку к уровню мечты. 

Признавайтесь, уже проработали все пять аспектов или еще не уделили им должного внимания? 

Есть вопросы? Мы всегда рады помочь Вам!

    Читайте также
    4-20-2021
    Правильная упаковка и реклама товара, почему и как это влияет на продажи

    Ни для кого не секрет, что многие товары на площадках выглядят очень маняще. Все дело в том, что фотографии проходят определенную обработку, подходящую конкретно этому маркетплейсу. Так пользователи могут буквально за несколько минут из сотни товаров найти и купить тот, который будет «красочнее» и «интереснее». Как на продажи влияет упаковка? Красивая, лаконичная упаковка придаст товару […]

    Читать далее
    7-7-2021
    Поиск поставщика в Китае

    Театр начинается с вешалки, а бизнес — с поставщика (оптовика или производителя). При желании работать с Китаем, вы так же, как и в остальных случаях, можете найти места их обитания самостоятельно — в век Интернета стыдно будет не справиться, доступна куча куча площадок. Где подвох?  Среди них есть очень много агентов (почти шпионов). Возьмем знаменитую […]

    Читать далее
    5-4-2021
    Разбор маркетплейсов. На каком из них лучше продавать?

    Сравнение маркетплейсов. Куда идти? Сразу раскрываем все карты и составляем рейтинг, основанный на личных наблюдениях и открытых фактах. Check it out! 1 место — Wildberries На сегодня самый быстрорастущий и много продающий маркетплейс — это Wildberries. Из-за оборотов площадки все просто жаждут с ней работать, и это порождает просто бешеный, очень быстрый рост. У них […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!