fbpx
Топ-5 ошибок начинающих бизнесменов
топ ошибок бизнесменов

Многие новоиспеченные бизнесмены концентрируются на глобальных проблемах и теоретически возможных катастрофах, при этом упуская из виду простые истины, являющиеся фундаментом. 

Самые банальные вопросы, проработать которые вы бы даже и не подумали («Ведь и так все понятно, в крайнем случае разберемся по дороге», — мы угадали?), могут очень дорого обойтись бизнесу.

Про что нужно помнить, чтобы не сойти с рельсов, даже не начав движения?

1.Что, Где, Когда

Что вы будете производить? Окей. А кому продавать? В список жизненно необходимых вопросов также входят и все остальные вопросительные местоимения. Еще до выхода на рынок вы должны четко понимать, на чем будете специализироваться, причем в долгосрочной перспективе. Не слишком рассчитывайте на тренды. Все помнят легендарные спиннеры, может, парочка даже завалялась у вас дома: где они были на полках тогда и где они сейчас? Думаем, вы поняли. Анализируйте текущую ситуацию на рынке, целевую аудиторию, возможную окупаемость и актуальность товара.

2.Подушка безопасности

В современном мире без заначки —  никак, а тем более в бизнесе. Условия меняются ежедневно, поставки могут задерживаться, аренда — дорожать, никто не застрахован от форс-мажоров. Вы никогда не можете быть уверенными в том, что выделенная ранее сумма окажется достаточной. Будьте во всеоружии, имея неприкосновенный запас денежных средств, который сможет подстраховать в непредвиденной ситуации. 

3.«Я сам!»

Если слово «делегирование» — не про вас, то у нас плохие новости. Невозможно достичь серьезных высот, распыляясь на всё сразу. Для лучшего результата необходим фокус на конкретной задаче (или хотя бы не на сотне одновременно). У многозадачности тоже есть рамки, а предприниматель — не супер-герой. Есть вещи, которые равны самоубийству для бизнеса. Яркие примеры — самостоятельно пытаться решать юридические вопросы или общаться с иностранными партнерами на пальцах, не зная языка.

4.Ограниченность ЦА 

Конечно, всё и для всех производить мы не будем, но границы сознания расширить можем. Если товары рассчитаны на узкий круг потребителей или имеют сезонность, попробуйте найти дополнительную аудиторию или подумайте, как можно будет трансформировать товар под волны спроса. К началу учебного года производят школьную форму и канцелярские принадлежности. Они будут на пике, через какое-то время ажиотаж пройдет и заберет с собой дикий спрос, но востребованность сохранится в течение года, нужно только перестроиться. Белые рубашки и блокноты нужны всем! 

5.Скупой платит…сколько?

Чаще всего цена равняется качеству: запомните наконец это золотое правило, оно сэкономит вам кучу денег и нервов. Исключения бывают, но редко — в попытках гнаться за ними вы потеряете гораздо больше, чем призрачную выгоду, в том числе время и силы, которые можно было бы направить на развитие. Лучше стабильно и проверено, чем дешево, но рисково. Экономия должна быть здоровой, без ущерба качеству товаров и сервиса. Бесплатный сыр бывает в мышеловке, скупой платит дважды и всё такое. Это правда!

Ошибки — это нормально, но когда вы только начинаете выстраивать систему своей работы, они могут затронуть основополагающие моменты и привести к тому, что ваше дело не сможет встать на ноги и развиваться. Выход — не терять драгоценное время и сразу привлекать к сотрудничеству команду профессионалов, которые уберут все грабли с пути и выведут вас за руку к уровню мечты. 

Признавайтесь, уже проработали все пять аспектов или еще не уделили им должного внимания? 

Есть вопросы? Мы всегда рады помочь Вам!

    Читайте также
    3-16-2021
    Когда бизнесу нужен фулфилмент и как выбрать поставщика фулфилмент-услуг

    Быстрый поиск нужной информации по заголовку: Вы новичок? Почему стоит воспользоваться услугами фулфилмента для небольших «организаций» В чем выгода работы с Нами для крупных организаций? Почему новичкам нужно заказывать услуги фулфилмента  Как только у предпринимателя появляется решимость открыть бизнес, связанный с продажей товаров на маркетплейсах, у него сразу возникает множество трудностей, с которыми он ранее не сталкивался. Это и выбор […]

    Читать далее
    5-7-2021
    3 Главных правила работы с маркетплейсами

    У всех маркетплейсов — свои правила и законы. Каждая площадка устанавливает неодинаковый порядок упаковки, маркировки, сдачи и размещения товара. В общем, в чужой монастырь со своим уставом не получится, нужно играть по их правилам. Более того, выполнять их придется строго и внимательно, если вы не хотите поставить крест на своих продажах. Досадные мелочи или подводные […]

    Читать далее
    6-9-2021
    Управлять многими — то же, что управлять немногими. Дело в организации.

    В Китае, философия применяется практически во всех сферах, будь то политика, бизнес, спорт, образование — не важно. Но сегодня не о философии) Сегодня поговорим об организации в сфере экономики Китая и постараемся вынести полезное для своего бизнеса, опираясь на опыт тех, кто даже в период пандемии, продолжает развиваться семимильными шагами. Начнем с глобального, а именно, […]

    Читать далее
    Получайте новости о новых статьях!