Управлять многими — то же, что управлять немногими. Дело в организации.
(Сунь-Цзы - китайский стратег и мыслитель)
(Сунь-Цзы — китайский стратег и мыслитель)

В Китае, философия применяется практически во всех сферах, будь то политика, бизнес, спорт, образование — не важно. Но сегодня не о философии) Сегодня поговорим об организации в сфере экономики Китая и постараемся вынести полезное для своего бизнеса, опираясь на опыт тех, кто даже в период пандемии, продолжает развиваться семимильными шагами.

Начнем с глобального, а именно, с экономики Китая, которая, на минуточку, ещё 30 лет назад была в той самой пятой точке мира, а сейчас является второй страной, после США, по номинальному ВВП и первой по паритету покупательной способности.
Вопрос один: КАК? Ответов в гугле множество, но самый частый, и на наш взгляд, верный — грамотная организация!

Все же видят этих богатых путешествующих китайцев, которые скупают Gucci, LV, Fendi и пр. Они останавливаются в дорогих отелях, едят в дорогих ресторанах, посещают дорогие салоны красоты. Сегодня многие китайские потребители тратят все больше денег на привлекательный образ жизни. А со счастливым, здоровым и довольным населением экономический рост будет продолжаться десятилетиями.

  • Во-первых, искоренение нищеты и равное распределение ресурсов:
  • Китай, из нищеты, вытащил больше людей, чем любое другое государство в мире.
  • Во-вторых, постоянный рост и развитие.
  • В-третьих, ниша мирового центра производства:
  • Множество государств импортируют китайские оборудование и товары на миллиарды $. Спросите любого бизнесмена, где он берет материалы и комплектующие, и вероятно окажется, что их поставляют из Китая.
  • Четвёртое — надежный частный сектор, который приносит более 80% прибыли экономике.
  • Ну и пятое — развитие потребительского класса.

Программа государства нацелена на всеобщую зажиточность ее обитателей, которые доверяют политическому строю.

Мы не утверждаем, что политика Китая идеальна, всегда существует обратная сторона медали. Но сегодня мы говорим о плюсах и о том, что можно и нужно перенять у китайцев для улучшения своего бизнеса.

Как это делаем мы:

Часто, мы с партнерами, шутим на тему, что наша компания — это китайское государство мини-формата.

Мы начали свой путь в 2012 году и за последних 9 лет пережили голод, холод, скачек $ и пандемию.

Мы, молодые и амбициозные, приехали в Китай в конце 2011, без знания языка, без опыта в производстве, продажах и организации доставки. Но, будучи умными и образованными🤪, мы очень быстро начали развиваться. А когда курс юаня с 4,5-5₽ резко вырос до 11-12, а в некоторые месяцы 13-14₽ мы с той же скоростью начали падать.

Нам пришлось полностью пересмотреть свой подход к бизнесу и принимать решения максимально оперативно, чтобы не разбиться. Помимо этого, мы много обучались. В то время, как раз стали процветать спикеры, ведающие тайны ведения бизнеса в Китае. Несомненно, что-то из того, что мы изучали принесло пользу, но в большинстве — это была вода! Ничем не подкреплённые планы не давали особых результатов и мы решили нарабатывать опыт самостоятельно.

Сколько мы набили шишек, даже не сосчитать.

Но главное, мы вышли на результат. И благодаря всему опыту, что мы получили, в момент пандемии, мы продолжаем вести свою успешную деятельность!

Что мы имеем на сегодняшний день:

  1. 5 действующих бизнесов в Китае и России
  2. Отлаженные процессы производства продукции и доставки из Китая
  3. Наша команда организованна и постоянно растёт
  4. Сотрудники находясь в разных уголках мира преследуют одну цель — рост и развитие
  5. Мы постоянно учимся сами и обучаем наших сотрудников
  6. Наши сотрудники всегда поощряются за труды.

Плюс ко всему, мы открыты для знакомств, мы хотим взаимодействовать с людьми разных сфер и добиваться успеха вместе, помогая друг другу!

😉«Зачем ссориться, если можно быть друзьями!» (Меч Короля Артура)

Читайте также
5-4-2021
Разбор маркетплейсов. На каком из них лучше продавать?

Сравнение маркетплейсов. Куда идти? Сразу раскрываем все карты и составляем рейтинг, основанный на личных наблюдениях и открытых фактах. Check it out! 1 место — Wildberries На сегодня самый быстрорастущий и много продающий маркетплейс — это Wildberries. Из-за оборотов площадки все просто жаждут с ней работать, и это порождает просто бешеный, очень быстрый рост. У них […]

Читать далее
5-7-2021
3 Главных правила работы с маркетплейсами

У всех маркетплейсов — свои правила и законы. Каждая площадка устанавливает неодинаковый порядок упаковки, маркировки, сдачи и размещения товара. В общем, в чужой монастырь со своим уставом не получится, нужно играть по их правилам. Более того, выполнять их придется строго и внимательно, если вы не хотите поставить крест на своих продажах. Досадные мелочи или подводные […]

Читать далее
5-1-2021
Бизнес с Китаем не выходя из дома

Мир шагает вперед семимильными шагами, и декаду назад никто даже и не мечтал о том, чтобы заниматься бизнесом, сидя на любимом диване, свое дело воспринималось как что-то сложное и страшное. Сегодня целость нашей жизни невозможно представить без телефона: помните, когда появились первые мобильники? Они были олицетворением успешного бизнесмена. Можно сказать, что так обстоят дела и […]

Читать далее
Получайте новости о новых статьях!